Телефонные аферисты начали применять хитрый метод, представляясь работниками почтовой службы. Так они стремятся получить информацию для доступа к онлайн-банку или к аккаунту госуслуг потенциальной жертвы.
Как происходит мошенничество: злоумышленники звонят гражданину, уведомляя о предстоящей посылке из-за границы, за которую нужно оплатить таможенный сбор. Если получатель утверждает, что не заказывал ничего, аферисты предлагают отказаться от посылки. Для этого им необходимо назвать код из СМС, который якобы требуется для оформления официального отказа в базах «Почты России».
«После получения этого кода мошенники получают доступ к личному кабинету мобильного банка жертвы, осуществляют незаконные действия с деньгами и также получают доступ к аккаунту госуслуг и личным данным пострадавшего», — сообщили в ведомстве.
В ведомстве отметили, что для предотвращения подобных афер жителям Талдома рекомендуется прерывать все подозрительные звонки без выполнения требований собеседника. Также важно проверять любую сомнительную информацию, связанную с запросами о личных данных или финансовых операциях.