Мошенники изобретают новые виды обмана жителей, и теперь они придумали способ взлома портала Госуслуг «поиграв» на страхе и доверии пользователей.
Директор Талдомского МФЦ Наталия Малышева рассказала, что нужно всегда помнить, что государственные органы никогда не будут звонить через мессенджеры и спрашивать персональные данные человека.
«Злоумышленники, чтобы получить доступ в личный кабинет пользователя могут использовать психологический прием, напугав человека, что его Госуслуги взломали. Если вам поступают такие сообщения, то советуем не сообщать никакие данные и пароли неизвестным лицам, а просто прекратите с ними общение», — говорит Малышева.
Она добавила, что для борьбы с мошенниками на Госуслугахх приняли нововведение. Чтонбы ознакомиться с ним подробнее нужно перейти по ссылке и узнайте подробности.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в МФЦ Подмосковья предоставляется помощь в регистрации на региональном портале госуслуг тем, кому сложно разобраться с этим самостоятельно.
«Главная цель — удобство, комфорт всего того, что тебя окружает. Рождение твоего ребенка, регистрация брака, разрешение на стройку, отчет контрольным органам — все это можно получать в „цифре“, так же как и заказывать пиццу по интернету или любую другую необходимую тебе вещь», — сказал Воробьев.
Ранее REGIONS сообщал, что куда звонить талдомчанам, чтобы дорогу обработали от гололеда.