Мобильное приложение Системы 112 становится все более популярной в подмосковном регионе. Люди обращаются туда, зная что им обязательно помогут. Доверие к сотрудникам службы Системы 112 очень высокое. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Только в этом году в службу спасения Системы 112 позвонило 4 тысячи человек и каждый из них получил немедленную помощь.
Обращения бывают самые разные — от спасения котенка до спасения человека. Мария Касаткина из Талдомского округа благодарит всех сотрудников системы 112 за заботу, скорость и профессионализм медиков, которые уже два раза спасали ей жизнь.
«Я сердечница и живу одна. Бывает прихватит сердце и не отпускает, вот и приходиться обращаться врачам, которые, как ангелы-хранители приезжают за очень короткий промежуток времени и помогают. Приложение установил мне внук и научил пользоваться. Это очень удобно», — делится талдомская пенсионерка.
Пять лет мобильное приложение помогает жителям Подмосковья вызывать экстренные службы. За это время пользователи через него обращались к спасателям свыше 24 тысяч раз.
Кстати, с помощью приложения можно вызвать экстренные службы всего лишь в одно касание. Также через него легко отслеживать на интерактивной карте перемещение бригад скорой помощи и службы газа на вызов.
Напомним, что в службу 112 можно обратиться несколькими способами: через мобильное приложение, позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, написать через мессенджер Тelegram, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.