Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Более 200 тысяч клиентов «Ростелекома» в Москве и области пользуются сервисом «Гарантия плюс»

Количество клиентов, пользующихся сервисом «Гарантия плюс» от «Ростелекома» в Москве и Московской области, превысило 230 тысяч. Более 140 тысяч подключили его в 2022 году. Специалисты провайдера отмечают постоянно растущий спрос на услугу: ее выбирают более половины новых пользователей.

Более 200 тысяч клиентов «Ростелекома» в Москве и области пользуются сервисом «Гарантия плюс»

13 марта 2023 в 17:41

«Гарантия плюс» действует для оборудования, которое приобретено или взято в аренду у «Ростелекома». Она дает возможность заменить устройство на новое в случае поломок, на которые не предусмотрена заводская гарантия. Сервис доступен как для новых, так и для действующих клиентов и распространяется на разную технику. При ее выходе из строя пользователю достаточно оставить заявку по телефону, и специалист компании привезет и установит новое устройство.

Александр Святец, директор по работе с массовым сегментом региона «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«В прошлом году более половины новых клиентов, арендующих у нас оборудование, подключили сервис «Гарантия плюс». И это понятно, ведь внезапный перепад напряжения, из-за которого техника может выйти из строя, непредсказуем. Для молодых родителей и владельцев домашних животных «Гарантия плюс» особенно актуальна, поскольку распространяется на любые механические повреждения. Неважно, погрыз ли провода домашний питомец или ребенок вылил стакан сока на приставку. Один звонок — и специалисты «Ростелекома» доставят и установят новое оборудование».

Николай Морозов, клиент «Ростелекома»:

«В прошлом году мы переехали в новую квартиру и первое, что сделали — подключили интернет от «Ростелекома». Когда оформляли заявку, оператор предложил дополнительную гарантию на роутер. Цена небольшая, буквально, как на буханку хлеба, поэтому согласился. И спустя почти год услуга пригодилась: случайно задел роутер, тот упал и сломался. Уже на следующий день нам привезли и подключили новый. На этот раз я его, конечно, закрепил получше, но и «Гарантию Плюс» снова подключил — вдруг что еще приключится».

Получить более подробную информацию и подключить сервис «Гарантия плюс» можно на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 100 08 00.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.