Мошенники стараются всеми способами завладеть личными данными людей, чтобы потом использовать их в своих целях. Так, они зачастую обманным путем взламывают личный кабинет на едином портале Госуслуг, а это чревато утечкой информации и как следствие финансовыми потерями.
Директор талдомского МФЦ Наталия Маршавина рассказала, что нужно предпринять, если вдруг вы почувствовали, что Личный кабинет в Госуслугах взломан.
«Не паникуйте, а приступайте к делу. Сразу постарайтесь восстановить доступ в аккаунт, для этого обратитесь в МФЦ или же сделайте все действия самостоятельно в мобильном приложении банка-партнера», — говорит Маршавина.
Она добавила, что при обращении в офис «Мои документы» не забудьте взять с собой паспорт, телефон и СНИЛС.
«Наши специалисты проверят документы и пришлют пароль одноразовый, по которому можно будет войти в ЛК и сразу переустановить новый личный пароль», — рассказывает руководитель МФЦ Талдома.
Маршавина советует стразу после восстановления доступа в ЛК проверить, совершались ли какие-либо действия сторонних лиц с вашего аккаунта.
Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Безопасность» нажать на вкладку «Действия в системе». После этого откроются все операции, которые совершались через личный кабинет пользователя.
Если все же мошенники успели провести какие-то действия, то немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы и обратитесь в службу поддержки портала Госуслуг.
Ранее REGIONS сообщал, что участники СВО из Талдома могут получить льготные займы по спецпрограмме.