Услугами многофункционального центра пользуются все больше жителей Талдомского округа. Преимущества этой службы неоспоримы. Но порой, чтобы дождаться помощи приходиться дожидаться своей очереди и тратить на это много времени.
По словам директор Талдомского МФЦ Наталии Маршавиной очередей можно избежать и сделать это легко и просто.
«Чтобы быть уверенным, что визит в офис «Мои документы» пройдет без задержек и очередей — запишитесь на прием заранее», — говорит Маршавина.
Запись на прием происходи несколькими способами. Это можно сделать через региональный портал Госуслуг, через цифрового помощника в Телеграм или через портал «Добродел»
Кроме этого, чтобы обслуживание прошло быстро и эффективно нужно подготовить все необходимые документы заранее. О том, какие документы вам будут нужны можно узнать по телефону 112 доб.3.
Маршавина добавила, что те, кто приходит в МФЦ впервые, лучше перед визитом воспользоваться сервисом «ГосQR», благодаря которому данные посетителя заполнятся в системе автоматически и оператор не будет тратить время на их ручной ввод.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в МФЦ Подмосковья предоставляется помощь в регистрации на региональном портале госуслуг тем, кому сложно разобраться с этим самостоятельно.
«Главная цель — удобство, комфорт всего того, что тебя окружает. Рождение твоего ребенка, регистрация брака, разрешение на стройку, отчет контрольным органам — все это можно получать в „цифре“, так же как и заказывать пиццу по интернету или любую другую необходимую тебе вещь», — сказал Воробьев.
Ранее издание regions.ru сообщало, что талдомским студентам и учащимся напомнили о продлении «Стрелки» до 24 августа.