Пассажиры могут совершать пересадки на станции метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и другие диаметры. Ожидается, что к концу 2023 года ежедневно поездами МЦД-4 будут пользоваться до 270 тысяч человек.
Новый Московский центральный диаметр D4, который соединяет Апрелевку с микрорайоном Железнодорожный в Балашихе, стал настоящим открытием для пассажиров. Первые пассажиры были удивлены тем, что на маршруте они увидели «Ласточки», а привычные электрички.
На новом маршруте Московского центрального диаметра D4 начали работать новейшие электропоезда ЭП2ДМ, произведенные на Демиховском машиностроительном заводе.
Вагоны выполнены по современным стандартам и предлагают пассажирам больше комфорта по сравнению со своими предшественниками. Внутри вагонов есть мягкие терракотовые сиденья, USB-розетки для зарядки мобильных устройств, светодиодное освещение и система климат-контроля с функцией ультрафиолетовой обработки воздуха.
Информация о маршруте и температуре отображается на современных жидкокристаллических дисплеях. Кроме того, в головных вагонах предусмотрены места для перевозки велосипедов, а также созданы комфортные условия для пассажиров с ограниченными возможностями.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев подчеркнул важность обеспечения транспортной доступности и удобной логистики для пассажиров, проживающих в отдаленных населенных пунктах региона. Поэтому к 2025 году весь подвижной состав железнодорожного транспорта будет полностью обновлен.
Запуск Московского центрального диаметра D4 оказался очень успешным. В первый день работы диаметра было совершено более 216 000 поездок, а за первые три дня — более полумиллиона. Открытие D4 «Калужско-Нижегородского» состоялось 9 сентября. Теперь жители Москвы и Подмосковья имеют возможность путешествовать по удобному маршруту и бесплатно пересаживаться на метро, МЦК и другие диаметры.
На некоторых маршрутах Московского центрального диаметра D4 время бесплатной пересадки было увеличено до 120 минут, а стоимость поездки снизилась в три раза.