Известный маркетплейс провел серию регулярных встреч с различными инициативными группами по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов. По итогу встреч онлайн-платформа усилила систему арбитража и улучшила обратную связь.
«Подмены товаров – крайне чувствительная для предпринимателей – продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», — отмечают в пресс-службе компании.
В маркетплейсе также отметили, что ведут постоянную работу по улучшению сервисов, внедряют новые инструменты, прислушиваются к мнению инициативных групп. Цель таких встреч с инициативными группами – сделать механизм контроля за подменами товаров более эффективным.
В компании обратили внимание на усиление каналов обратной связи. Ежедневно маркетплейс рассматривает порядка 3 тыс. обращений по проблемным ситуациям. В результате чего уже сейчас, благодаря диалогу и механизму обратной связи с пунктами выдачи и предпринимателями, были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров. Все они в ближайшее время будут отражены на балансах ПВЗ.
«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям», - рассказали в Wildberries.