Сейчас самое суматошное время - подготовка к Новому году. У большинства россиян уже наряжены елочки, и самое время покупать подарки для своих близких. Как выяснили эксперты, россияне в этот раз в основном будут дарить близким на Новый год электронику, одежду и товары для дома. Спрос на эти товары вырос на маркетплейсах. Об этом рассказал предприниматель, наставник в сфере электронной коммерции и действующий селлер маркетплейса Wildberries Евгений Трифонов на страницах интернет-издания "Подмосковье сегодня".
По словам эксперта, традиции у нас в России крепкие, а они подразумевают подарки, поэтому ажиотаж будет как всегда.
«Согласно аналитике, в основном спрос на маркетплейсах растет на новогодние атрибуты: искусственные елки, гирлянды, мишуру. Популярностью пользуется и подарочная продукция: сувениры, упаковка и все, что имеет потенциал стать подарком. Также, предположительно, в качестве подарков граждане активно берут игрушки, электронику, бытовую технику, товары для дома и кухни. Например, наборы посуды и белья, дозаторы для бытовой химии, а также различные категории одежды».
Трифонов говорит, что ноябрь-декабрь - самые доходные месяцы для интернет-магазинов. В это время можно заработать столько, сколько зарабатываешь обычно за год!
А вот спад продаж начинается с последних чисел декабря и длится где-то до 2-3 января, так как маркетплейсы не успевают доставить товар до Нового года. А далее большинство граждан отдыхают, им не до покупок.
Ранее мы рассказывали о том, что в Московской области в преддверии Нового года проведут свыше 50 ярмарок.