Голосового помощника МФЦ Галину уже знают и смогли оценить по достоинству жители Талдомского округа, которые обратились по телефону 112 доб. 3 за помощью в оформлении документов.
Галина всегда на связи и в хорошем настроении. Она в любой момент сможет дать консультацию по вопросам получения, например, социальной карты, водительского удостоверения, ИНН или СНИЛС.Чтобы получить ответ на свой вопрос, нужно набрать 112 доб. 3 и произнести наименование услуги, которую заявитель хочет получить.
Руководитель Талдомского МФЦ Наталия Маршавина рекомендует жителям Талдомского округа пользоваться услугами «Галины», которая в вежливой и доступной форме подскажет порядок получения услуг, размер госпошлины и где ее можно оплатить, а также об оформлении детских пособий и мер социальной поддержки.
«Голосовой электронный помощник — это удобно. „Галина“ подскажет, какие документы понадобятся, чтобы оформить регистрацию по месту жительства или зарегистрировать право на недвижимость, запишет в МФЦ и многое другое. Людям не надо искать в интернете информацию, а можно просто сделать звонок и вам все разложат по полочкам», — говорит Маршавина.
Маршавина добавила, что о готовности документов Галина позвонит заявителю сама с телефонного номера 8 (498)-602-12-80 и сообщит результаты запроса.
Кстати, губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в МФЦ Подмосковья предоставляется помощь в регистрации на региональном портале госуслуг тем, кому сложно разобраться с этим самостоятельно.
«Главная цель — удобство, комфорт всего того, что тебя окружает. Рождение твоего ребенка, регистрация брака, разрешение на стройку, отчет контрольным органам — все это можно получать в „цифре“, так же как и заказывать пиццу по интернету или любую другую необходимую тебе вещь», — сказал Воробьев.
Ранее REGIONS сообщал, кому положена бесплатная парковка и как ее оформить.