С 15 января новые требования будут предъявляться к компаниям, которые осуществляют торговлю пивом и иными слабоалкогольными напитками.
Розничные магазины при передаче данных будут указывать код маркировки и объем реализованной продукции, а предприятия общепита - код товара.
Заместитель Председателя Правительства Московской области - министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов отметил, что благодаря комплексному взаимодействию регионального Министерства сельского хозяйства и продовольствия с розничными продавцами пива и других слабоалкогольных напитков в рамках информационно-просветительской работы по продвижению практик ответственного потребления и контроля посредством системы маркировки «Честный знак», потребитель сможет не сомневаться в легальности приобретаемого товара.
Для соблюдения новых требований компаниям необходимо зарегистрироваться в личном кабинете системы маркировки и активировать соответствующую товарную группу.
Затем нужно настроить кассовое и учетное программное обеспечение и подключить 2D-сканер к контрольно-кассовой технике. Рекомендуется также проверить передачу сведений о частичной реализации кеги в систему маркировки.
Индивидуальным предпринимателям нужно убедиться, что все места осуществления деятельности добавлены в справочники Единой государственной автоматизированной информационной системы с указанием идентификатора ФИАС ID и не имеют блокировки. По всем возникающим вопросам необходимо обращаться к оператору системы маркировки «Честный знак».