Сумма сделки продажи Hyundai Motor составила всего 10 тысяч рублей, а покупателем выступила фирма «Арт-Финанс», связанная с президентом дилера «Авилон».
Автоэксперт Петр Баканов рассказал, что подобные сделки происходят не впервые и нужно понимать, что когда компания продается за символическую сумму, бывают дополнительные обязательства. Зачастую вместе с компанией новый владелец обязан покрыть все долги. Причиной могут стать репутационные сложности или негативный след с точки зрения законодательства. Об этом сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня».
Эксперт предположил, что, возможно, речь может идти и о негласных вариантах получения прибыли. Например, формально собственник другой, а по факту прибыль будет получать прежний. Так Renault тоже был продан за символический один рубль.
По мнению Баканова простым пользователям беспокоится нечего - для них ничего не поменяется - автомобили Hyundai будут по-прежнему продаваться в России, а новые владельцы будут обязаны выполнять все гарантийные обязательства.
«Что касается завода, его выкупила та же компания, что теперь владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге. Там уже идет тестовая сборка автомобилей Chery Tiggo. Можно предположить, что и в Питере будут собирать семейство этих автомобилей. Возможно, в дальнейшем предприятие переориентируется на сборку машин китайской марки GAC»,
предположил Баканов.