Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Талдомчанам рассказали, как вернуть деньги за некачественный товар

Иногда радость покупки омрачается из-за того, что товар оказывается не таким каким мы его представляли - качество разочаровало или выявился брак. Но сильно расстраиваться не стоит, а стоит начать действовать, и тогда вполне вероятно, что деньги за покупку вам вернут.

Талдомчанам рассказали, как вернуть деньги за некачественный товар

Фото: freepik.com
Автор: Наталья Широкая
6 января в 08:15

Порой бывает так, что покупая какую-либо вещь, уже дома выясняется, что этот товар некачественный или бракованный.

По словам главного эксперта отдела по потребительскому рынку Комитета по экономике Талдомской администрации Анастасии Назарчук, по закону покупатель может вернуть деньги за покупку или за плохо оказанную услугу.

«Товары и услуги должны быть качественными и отвечать всем требованиям безопасности. Помните, что товар можно вернуть в течение 14 дней, если он не входит в перечень невозвратных, таких как лекарства или средства личной гигиены. Также покупатель имеет право получить свои деньги назад за бракованный товар на протяжении всего гарантийного срока», — говорит Назарчук.

Кроме этого, она добавила, что в случае, если товар или услуга нанесла вред здоровью покупателю, то полагается еще и компенсация за ущерб.

«Чтобы решить проблему, нужно обратиться к продавцу и объяснить суть претензии. Обязательно подготовьте чек, гарантийный талон, фото или видео дефектов, а также изложите свои предложения по решению проблемы», — продолжила эксперт.

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com

Чаще всего в таких случаях проблема решается сразу, ведь многие магазины дорожат своей репутацией  и готовы пойти навстречу клиенту.

Но если продавец отказывается решать вопрос мирным путем, то тогда нужно составить претензию в двух экземплярах. Подписать нужно оба, а затем один оставить себе, а второй передать продавцу.

«В претензии укажите название организации или фамилию предпринимателя, который продал некачественный товар, а также адрес и номер договора или чека. Кроме этого укажите свою фамилию и адрес, где приобретен товар и какой обнаружен дефект» советует Назарчук.

Эксперт отметила, что если через 10 дней вопрос не решился, то можно обратиться в Роспотребнадзор — по вопросам качества товаров и услуг, в ГЖИ — по проблеме коммунальных услуг, а также к финансовому уполномоченному — по спорам с банками и страховыми компаниями.

«Если и в этом случае проблема не разрешилась в течение месяца, то тогда обращайтесь в суд», — говорит Назарчук.

Ранее REGIONS cообщал, что куда звонить талдомчанам, чтобы оставить заявку на уборку снега.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.