В Московской области начала работать Информационная система «Цифровой документооборот „Максимум“», который включает в себя все пункты кадровой работы.
Сотрудникам теперь не обязательно приходить в отдел кадров для того, чтобы написать заявление на отпуск — теперь все можно оформить в режиме онлайн.
Руководитель МФЦ Талдомского округа Наталия Маршавина отметила, что цифровой документооборот значительно сокращает время на оформление всех необходимых бумаг для оформлений заявлений по работе.
«Цифровой помощник — удобно и комфортно для всех. Работодатель и сотрудник не тратят много времени на заполнение бумажных бланков. Да и написать заявление можно прямо из дома и не приходить для этого в офис. Если у кого-то возникнут трудности, то они всегда могут прийти к нам и наши специалисты помогут разобраться с оформлением заявлений», — говорит Маршавина.
Она отметила, что сотрудник может с помощью «Максимума» заполнить онлайн-анкету при трудоустройстве, ознакомиться с графиком отпусков, локальными нормативными актами и другими кадровыми документами.
А руководитель в свою очередь может просмотреть графики отпусков всех его сотрудников и их заявления с указанием сроков рассмотрения. А еще он имеет возможность воспользоваться функцией массовой подписи документов.
Интересно, что такая система может быть внедрена и в госучреждениях, и в коммерческих.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в МФЦ Подмосковья предоставляется помощь в регистрации на региональном портале госуслуг тем, кому сложно разобраться с этим самостоятельно.
«Главная цель — удобство, комфорт всего того, что тебя окружает. Рождение твоего ребенка, регистрация брака, разрешение на стройку, отчет контрольным органам — все это можно получать в „цифре“, так же как и заказывать пиццу по интернету или любую другую необходимую тебе вещь», — сказал Воробьев.
Ранее REGIONS сообщал, что руководитель Талдомского МФЦ рассказала о голосовом помощнике в сфере Госуслуг.