Теперь каждый четверг жители Талдомского округа могу попасть на прием по личным вопросам к главному врачу Дубненской больницы и напрямую задать волнующие их вопросы в области медицины. Руководитель медицинского учреждения будет вести прием с 12:00 до 14:00 по предварительной записи.
К главному врачу можно записаться по телефону — 8(496) 206-00-47, в случае если возникли препятствия при записи к специалистам, выписке льготного рецепта, госпитализации и лечении в одном из отделений круглосуточного стационара, а также если есть вопросы по качеству работы кабинетов и его специалистов.
Главный врач Дубненской больницы Игорь Давронов отметил, что он всегда готов к конструктивному диалогу с жителями по оказанию медпомощи.
«Мы открыты к разговору и встречам, которые помогают найти общее решение той или иной проблемы. У нас регулярно происходит общение не только на городских форумах, но и в индивидуальном порядке. Каждый человек, которому нужна помощь может прийти и задать вопрос или сообщить о проблеме. Благодаря этому я знаю о всех трудностях, с которыми сталкиваются наши жители, и вместе мы их легко решаем», — поделился Давронов.
Он добавил, что для постоянного взаимодействия с жителями в округе используются разные способы и современные технологии: телефонная «горячая линия», медчат в телеграм-канале «Талдом.Здоровье», «прямые эфиры» на телеканалах, страницы больницы в соцсетях, платформы обратной связи и, конечно, личные встречи.
Новый номер телефона «горячей линии» главного врача Талдомского отделения Дубненской больницы — 8 (498) 602-03-59, доб. 18 022. Позвонить можно в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
Министерство здравоохранения Московской области напоминает, что в регионе жалобы пациента на самочувствие перед записью к медицинскому специалисту начал собирать чат-бот. С помощью искусственного интеллекта он анализирует полученную информацию и предлагает записаться к нужному специалисту. Сервис доступен при записи к врачу по 12 специальностям: хирургия, урология, терапия, стоматология, акушерство и гинекология, педиатрия и другие.
«Оформить запись пациент может в чат-боте в Telegram. Сначала искусственный интеллект проведет опрос и выяснит жалобы. При необходимости система задаст уточняющие вопросы. Всю информацию умный помощник передаст в ЕМИАС и предложит записаться к нужному специалисту», — отметили в ведомстве.