В Талдомском МФЦ заработало окно управляющей компании. Теперь жители могут оперативно решать все вопросы ЖКХ без посещения УК.
По словам директора Талдомского МФЦ Наталии Маршавиной, система «одного окна» создает комфортные условия для посетителей, которым не надо посещать несколько организаций, ведь теперь все вопросы можно решить в офисе «Мои документы».
«Многие клиенты приходят к нам подавать заявления через Госуслуги, а заодно теперь смогут и решить свои вопросы касающиеся, например, оплаты квитанции за ЖКУ или замены счетчиков», — говорит Маршавина.
Она добавила, что в МФЦ постоянно расширяется спектр оказываемых услуг, чтобы жителем было удобно делать свои дела в одном месте, значительно экономя на этом время.
Такие окна от управляющих компаний открылись уже в 56 округах Подмосковья.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в МФЦ Подмосковья предоставляется помощь в регистрации на региональном портале госуслуг тем, кому сложно разобраться с этим самостоятельно.
«Главная цель — удобство, комфорт всего того, что тебя окружает. Рождение твоего ребенка, регистрация брака, разрешение на стройку, отчет контрольным органам — все это можно получать в „цифре“, так же как и заказывать пиццу по интернету или любую другую необходимую тебе вещь», — сказал Воробьев.
Ранее REGIONS сообщал, что проголосовать за белоснежную набережную или уютный вокзал могут жители Талдома.