
Плюшевая игрушка Лабубу по непонятным для многих людей причинам вдруг стала мега популярной во всем мире, в том числе и в России.
Странный внешний вид — большая голова с острыми зубами на пол-лица и маленькое тело, удивительным образом не пугает, а восхищает многих детей и взрослых.
Детский психолог и многодетная мама из Талдома Татьяна Махмудова считает, что вызванный сумасшедший интерес к этому плюшевому монстру абсолютно искусственный, более того, Лабубу опасна для психического здоровья детей.
«Ребенку навязывают искаженное чувство прекрасного — существо, напоминающее героя фильма ужасов, вдруг становится в их представлении хорошим. Полная подмена ценностей и понятий», — говорит Махмудова.
Она уверена, что в популяризации этого монстра отлично сработали специалисты маркетинга — интерес, вот главная причина того, что Лабубу скупают с бешеной скоростью, ведь игрушку продают в глухой коробке, как сюрприз, и никто не знает, какой она будет.
«А если есть у тысяч детей, то и мне надо! Это становится навязчивой идеей, что тоже неблагоприятным образом воздействует на психику и поведение ребенка. Дети видят перед собой цель — Лабубу, и готовы забыть обо всем, чтобы только добиться желаемого. В подсознании у них откладывается: „Хочу монстра, он долгожданный, а значит ценный. А ценный — значит хороший, и неважно, что он с огромным ртом, злобной улыбкой и острыми зубами — он все равно хороший“. И ребенок свыкается с этой мыслью», — продолжает эксперт.
Махмудова говорит, что постепенно у ребенка складывается понятие, что зло — это хорошо. А дальше больше — агрессия, жестокость и непринятие традиционных ценностей.
«Я, как мама, никогда бы не стала покупать это уродство — Лабубу своим детям. Есть и другие игрушки, которые действительно милы и красивы — медвежата, зайчики, куклы, да чебурашка в конце концов. На них выросли многие поколения людей и они не искажают реальность, а значит и психику ребенка», — говорит Махмудова.
Ранее REGIONS сообщал, что собаку по кличке Гудвин разыскивают в СНТ близ Большого Страшево.