В регистратурах поликлиник Талдомской больницы начали работу телефоны информационно-справочной службы.
Для получения справочной информации о приеме специалистов, записи на прием, работе кабинетов, получении медицинских услуг, обратной связи с пациентами в регистратурах всех поликлиник заработали мобильные телефоны.
Жители могут обратиться:
8 (925) 378-8582 Взрослая поликлиника Талдом
8 (925) 378-9995 Взрослая поликлиника Запрудня
8 (929) 558-5815 Детская поликлиника Талдом
8 (929) 558-5781 Вербилковский филиал, детская консультация
8 (929) 558-5761 Вербилковский филиал, взрослая поликлиника
8 (929) 558-5684 Запрудненский филиал, детская консультация
9 (929) 558-5970 Запрудненский филиал, стоматология.
Кроме получения справочной информации, с данных номеров телефона медрегистраторы будут проводить звонки и смс-оповещения жителей, об изменениях в записи, необходимости пройти диспансеризацию или профилактический осмотр, работе поликлиники и другие.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что в регионе есть различные программы поддержки медицинских работников для привлечения специалистов в учреждения здравоохранения Подмосковья - «Социальная ипотека», компенсация аренды жилья медикам, «Приведи друга», «Земля врачам», «Земский врач», премии лучшим специалистам и надбавки.
Кстати, в регионе жалобы пациента на самочувствие перед записью к медицинскому специалисту начал собирать чат-бот. С помощью искусственного интеллекта он анализирует полученную информацию и предлагает записаться к нужному специалисту. Сервис доступен при записи к врачу по 12 специальностям: хирургия, урология, терапия, стоматология, акушерство и гинекология, педиатрия и другие.
«Мы продолжаем внедрять искусственный интеллект в сферу здравоохранения региона. На сегодняшний день нейросеть помогает расшифровывать рентген-снимки, преобразует голос врача в текст и записывает результаты УЗИ-исследований в электронную медкарту пациента, анализирует количество пациентов и время ожидания в регистратуре. Теперь мы запустили сбор и аналитику жалоб на самочувствие у пациентов при записи на прием черезчат-бот. При этом весь анамнез попадает в электронную медицинскую карту, и на приеме врач видит симптомы, а значит, сможет быстрее заполнить историю болезни и больше времени уделить пациенту. Сервисом воспользовались более 20 тыс. пациентов», – сказала Первый заместитель Председателя Правительства Московской области Светлана Стригункова.