Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

ГЖИ назвала самые необычные жилищные заявки жителей Талдомского округа

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок от талдомчан, которые поступали в течении года в Единую диспетчерскую службу ( ЕДС ) региона.

ГЖИ назвала самые необычные жилищные заявки жителей Талдомского округа

21 декабря 2023 в 09:17

В Центре управления регионом (ЦУР) Госжилинспекция проконтролировала исполнение обращений представителей муниципалитета в 86 категориях. При этом уникальные запросы поступили по 22 из них.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что заявки зачастую поступали нехарактерные для большинства жильцов. К примеру, обращение жителя дома № 13 корпус 3 в Пролетарском переулке поселка Запрудня, просил устранить шум от работы оборудования системы отопления — заявку выполнило МБУ УК «Управление МКД». А жильцу дома № 6 по Полевой улице в поселке Северный сотрудники этой же управляющей организации отремонтировали индивидуальный прибор учета.

Среди единичных заявок жителей округа также — ликвидация захламления чердака, дезинсекция, восстановление электроснабжения квартиры и устранение течи стояка  системы отопления.

Рост числа уникальных заявок в ЕДС свидетельствует о расширении возможностей сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и оперативно решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате.

Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана взять в работу в течение 24 часов с момента оформления заявки и исполнить в установленные сроки. Качество работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что почти 4,5 тыс. МКД капитально отремонтируют в Подмосковье в 2023–2025 году, всего в региональную программу капремонта до 2049 года включено более 44 тыс. многоквартирных домов (из 56 тыс. МКД, расположенных на территории Московской области)

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.