В Центре управления регионом (ЦУР) Госжилинспекция проконтролировала исполнение обращений представителей муниципалитета в 86 категориях. При этом уникальные запросы поступили по 22 из них.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что заявки зачастую поступали нехарактерные для большинства жильцов. К примеру, обращение жителя дома № 13 корпус 3 в Пролетарском переулке поселка Запрудня, просил устранить шум от работы оборудования системы отопления — заявку выполнило МБУ УК «Управление МКД». А жильцу дома № 6 по Полевой улице в поселке Северный сотрудники этой же управляющей организации отремонтировали индивидуальный прибор учета.
Среди единичных заявок жителей округа также — ликвидация захламления чердака, дезинсекция, восстановление электроснабжения квартиры и устранение течи стояка системы отопления.
Рост числа уникальных заявок в ЕДС свидетельствует о расширении возможностей сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и оперативно решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате.
Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана взять в работу в течение 24 часов с момента оформления заявки и исполнить в установленные сроки. Качество работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что почти 4,5 тыс. МКД капитально отремонтируют в Подмосковье в 2023–2025 году, всего в региональную программу капремонта до 2049 года включено более 44 тыс. многоквартирных домов (из 56 тыс. МКД, расположенных на территории Московской области)