На еженедельном оперативном совещании в муниципальном центре управления регионом — проанализировали жалобы жителей, которые поступили к ним из разных источников: портала «Добродел», Единой диспетчерской службы ЖКХ, социальных сетей.
Представители Талдомского центра управления регионом сообщили, что за неделю от жителей поступило на отработку 99 обращений. Все они отработаны в полном объеме.
Было замечено, что одним из самых острых оказался вопрос благоустройства мест общего пользования после проведения модернизации сетей в поселке Запрудня.
«Жители не раз обращались, что после себя сотрудники подрядной организации не убрали мусор и оставили рвы и ямы, хотя по контракту должны были навести порядок», — подчеркнули в ЦУР.
В пресс-службе Талдомской администрации прокомментировали, что за невыполнение в полной мере условий контракта подрядчику уже выставлены претензии за ненадлежащее исполнение договора, а также применяются меры понуждения.
Министерство энергетики Московской области реализует государственную программу «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности». На территории Подмосковья капитально ремонтируют сети теплоснабжения и горячего водоснабжения, а также строят блочно-модульные котельные. Реализация данной программы решает проблемы неэффективного теплоснабжения в населенных пунктах региона.
Ранее REGIONS сообщал, что жителей Запрудни приглашают на встречу с газовым участковым 12 февраля.