Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Талдом сокращает жалобы на проблемы ЖКХ впереди всех

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области получила и обработала более 7,6 тыс. обращений жителей по вопросам содержания многоквартирных домов.

Талдом сокращает жалобы на проблемы ЖКХ впереди всех

7 августа 2023 в 09:07

Эти обращения были направлены в Единую диспетчерскую службу Московской области, которая является центром управления регионом. Более 5,1 тыс. из этих обращений были рассмотрены и решены управляющими организациями, а остальные будут закрыты в ближайшее время.

Однако, интересно отметить, что количество обращений сократилось на треть в ряде городских округов Московской области. Самыми высокими темпами снижения числа обращений оказались Черноголовка (-75%), Шаховская (-64%), Волоколамский (-54%), Лосино-Петровский (-53%) и Клин и Талдомский (-36%). Восход стал единственным муниципалитетом, откуда не поступило ни одного обращения.

Среди наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются жители многоквартирных домов, лидирует категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» с 763 заявками. Однако, в 24 городских округах количество таких обращений сократилось. Лучшие результаты показали Жуковский (-67%), Электросталь (-53%) и Сергиево-Посадский (-40%). Интересно отметить, что жители Бронниц, Власихи, Волоколамского, Дубны, Зарайска, Звездного городка, Каширы, Лотошина, Луховиц, Можайского, Молодежного, Серебряных Прудов и Черноголовки не оставляли сообщений о грязных парадных.

На втором месте по числу обращений находится категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» с 480 заявками. В 14 муниципалитетах количество таких обращений сократилось. Самые высокие темпы снижения показали Сергиево-Посадский (-80%), Подольск (-54%), Дубна и Краснознаменск (-50%). Интересно отметить, что в городских округах Богородский, Бронницы, Егорьевск, Лосино-Петровский, Можайский, Павлово-Посадский, Рузский, Чехов и Шатура не поступало жалоб на проблемы с подъемниками.

Третье место заняла категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» с 421 заявкой. В 17 муниципальных образованиях количество таких обращений снизилось. Наиболее высокие темпы снижения показали городские округа Наро-Фоминский (-78%), Лобня (-50%) и Дмитровский (-44%). Интересно отметить, что жители Бронниц, Волоколамского, Дубны, Егорьевска, Зарайска, Звездного городка, Лотошина, Луховиц, Молодежного, Павлово-Посадского, Серебряных Прудов, Черноголовки и Шаховской не отправляли жалобы о темных местах общего пользования.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что жители могут отправлять обращения в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Этот способ является наиболее оперативным для решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющие организации обязаны принять заявку в течение 24 часов и выполнить ее в регламентные сроки. Качество выполненных работ должно быть согласовано с заявителем.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.