Госжилинспекция Подмосковья за неделю обработала 8,4 тысячи обращений жителей. Более 6,3 тысячи проблем уже решили. Количество заявок, по сравнению с предыдущим периодом, уменьшилось на 13%, отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В топ-3 жилищно-коммунальных проблем вошли грязные подъезды, неполадки в системе отопления и плохое освещение подъездов. При этом из Талдома не поступило ни одной заявки о темных местах общего пользования.
В ГЖИ напомнили, что направить жалобу на коммунальные проблемы можно через портал ЕДС МО. Управляющая компания должна рассмотреть заявку в течение суток и исполнить ее в установленные сроки.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщал о том, что в регионе стремятся к тому, чтобы каждая из существующих управляющих компаний работала в интересах жителей.