По словам главы надзорного ведомства, всего жилищные инспекторы обработали 12,9 тысячи обращений. По сравнению с предыдущим периодом, число жалоб снизилось.
В топ-3 проблем по-прежнему остается отопление. При этом жители Талдома значительно снизили количество обращений по поводу отопления в квартире. Вопросы отопления остаются на особом контроле. Заявки жителей в ежедневном режиме детально прорабатываются совместно с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами.
Также жители региона чаще всего обращались в Госжилинспекцию с просьбами убрать подъезды от мусора и грязи.
Ведомство напомнило, что направить жалобу можно через портал ЕДС МО. Управляющие компании исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщал, что полностью модернизировать систему ЖКХ в регионе планируют к 2028 году. На эти цели выделили 320 млрд рублей.