Количество обращений по сравнению с прошлым периодом снизилось на 24%. Наименьшее количество жалоб прислали жители Талдома.
Бесперебойное освещение подъездов и входных групп многоквартирных домов является важной составляющей в вопросе обеспечения безопасности жителей региона, отметила руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
При получении информации от жителя о неработающем светильнике инспекторы государственного жилищного надзора сразу берут на контроль выполнение заявки.
— добавила она.
Аипова добавила, что если в вашем подъезде не проводится уборка — обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации и подайте заявку об устранении выявленных недостатков. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в письменной форме, визитом в офис или по телефону и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.
Важно знать, что управляющая компания обязана принять заявку в течение суток и выполнить ее в установленные сроки. Согласование качества выполненных работ происходит непосредственно с заявителем.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщал о том, что в регионе стремятся к тому, чтобы каждая из существующих управляющих компаний работала в интересах жителей.