Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Талдомчане стали меньше жаловаться на плохое освещение в подъездах

Государственный жилищный надзор с начала года помог решить 919 жалоб жителей Подмосковья по поводу плохого освещения в подъездах.

Талдомчане стали меньше жаловаться на плохое освещение в подъездах

Главное управление регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области
Автор: Наталья Широкая
23 января в 16:28

Количество обращений по сравнению с прошлым периодом снизилось на 24%. Наименьшее количество жалоб прислали жители Талдома.

Бесперебойное освещение подъездов и входных групп многоквартирных домов является важной составляющей в вопросе обеспечения безопасности жителей региона, отметила руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.

При получении информации от жителя о неработающем светильнике инспекторы государственного жилищного надзора сразу берут на контроль выполнение заявки.

— добавила она.

Аипова добавила, что если в вашем подъезде не проводится уборка — обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации и подайте заявку об устранении выявленных недостатков. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в письменной форме, визитом в офис или по телефону и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.

Важно знать, что управляющая компания обязана принять заявку в течение суток и выполнить ее в установленные сроки. Согласование качества выполненных работ происходит непосредственно с заявителем.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщал о том, что в регионе стремятся к тому, чтобы каждая из существующих управляющих компаний работала в интересах жителей.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.