Более 5,1 тыс. недочетов уже исправили, остальные дефекты устранят в ближайшее время. Глава ведомства Ольга Федина отметила при этом, что количество жалоб жителей региона снизилось на 6%.
В топ-5 с самыми высокими темпами снижения числа заявок вошли Зарайск, Волоколамск, Власиха, Домодедово и Электросталь. Ни одной жалобы не поступило из Восхода и Звездного городка.
Жители Подмосковья стали меньше жаловаться на уборку подъездов, темные парадные, поломки лифтов, дверей и запирающих устройст. При этом из Талдома по поводу освещения в подъездах на минувшей неделе не пришло ни одного обращения.
Федина напомнила, что сообщить о коммунальной проблеме жители Подмосковья могут через портал ЕДС МО. Управляющие компании должны рассмотреть заявку в течение суток и исправить проблемы в установленный срок. Качество работы оценивает заявитель и может направить заявку на доработку.