Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Жители Талдома довольны уборкой в подъездах жилых домов

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области получила и обработала 7 тысяч заявок от жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Управляющие организации успели выполнить более 4,2 тысяч заявок, а остальные будут закрыты в ближайшее время.

Жители Талдома довольны уборкой в подъездах жилых домов

24 июля 2023 в 07:59

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина отметила, что число жалоб на уборку подъездов снизилось на 10% по сравнению с предыдущей неделей.

В целом, количество заявок сократилось в 12 городских округах. Наибольшее снижение было зафиксировано в Коломне (-47%), Власихе (-35%), Ступино (-32%), Лыткарино (-30%) и Реутове (-23%). Однако из Восхода и Электрогорска не поступило ни одной жалобы.

Госжилинспекция Подмосковья
Госжилинспекция Подмосковья

Наибольший спад числа обращений (на 10%) был отмечен в категории уборки подъездов, с общим числом заявок составившим 614. Количество жалоб сократилось в 30 округах. Наибольшее уменьшение заявок было зафиксировано в Сергиево-Посадском (2 заявки), Дмитровском (8 заявок), Чехове (7 заявок), Электростали (7 заявок), Павлово-Посадском (1 заявка) и Лыткарино (3 заявки). Балашиха (-83%) и Щелково (-66%) также показали высокие темпы снижения числа жалоб.

Жители Шаховской, Талдомского, Серебряных Прудов и Краснознаменска не жаловались на грязь в местах общего пользования.

Госжилинспекция Подмосковья
Госжилинспекция Подмосковья

Второе место по числу заявок занимает категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» с 394 заявками. В 15 округах количество жалоб на лифты сократилось. Наибольшее уменьшение было зафиксировано в Воскресенске (1 заявка), Балашихе (16 заявок), Сергиево-Посадском (1 заявка). Также наблюдалось снижение жалоб на лифты в Домодедово (-45%), Мытищах (-35%), Королеве (-33%), Долгопрудном (-33%) и Орехово-Зуевском (-25%). Из Егорьевска и Клина не поступило ни одной жалобы на работу лифтов.

Госжилинспекция Подмосковья
Госжилинспекция Подмосковья

На третьем месте по числу заявок находится категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» с 354 заявками. В трех округах количество жалоб на освещение сократилось. Наибольшее уменьшение было зафиксировано в Щелкове (1 обращение), Королеве (5 обращений), Чехове (3 обращения), Власихе (2 обращения) и Сергиево-Посадском (2 обращения). Существенное снижение жалоб на освещение также было отмечено в Жуковском (-50%), Богородском (-40%) и Наро-Фоминском (-33%). Из Дубны, Пущина и Ступина не поступило ни одной жалобы по данной категории.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что жители могут сообщить о возникшей проблеме на портале ЕДС МО. Заявка будет обработана в течение 24 часов, после чего управляющая организация должна выполнить работу в установленный срок. УК должна подтвердить исполнение актом и приложить фотографию с устраненной проблемой. Заявитель может либо согласиться с качеством работы, либо запросить доработку.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.