В понедельник, 28 июля, Министерство транспорта РФ и Росавиация совместно с авиакомпанией «Аэрофлот» организовали работу по пересадке части пассажиров на рейсы компаний «Россия» и «Победа». Об этом ведомство сообщило в своем телеграм-канале.
Авиакомпания «Аэрофлот» оперативно использовала собственные провозные мощности для минимизации проблем с графиком вылетов. Несмотря на сложности, в указанный день из аэропорта Шереметьево выполнено свыше 40 авиарейсов в течение утренних часов. Специалисты «Аэрофлота» продолжают активно трудиться над полным восстановлением регулярных услуг и нормализацией графика авиаперевозок.
Для поддержки пассажиров аэропорт Шереметьево развернул комплекс мер: круглосуточное информирование пассажиров через стойки информации и интерактивные сервисы («Узнай свой рейс»), бесплатная питьевая вода. Специальные помещения для семей с детьми и пассажиры с особыми потребностями получают круглосуточную бесплатную помощь.
Ранее стал известен состав пассажиров на первый прямой рейс из Шереметьево в Пхеньян.