Акция «Чистый автобус», запущенная Мострансавто, демонстрирует первые ощутимые результаты. С начала проекта через специального бота гендиректора компании Андрея Майорова пассажиры направили 21 обращение, связанное с чистотой в салонах автобусов. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
По информации перевозчика, большинство поступивших сигналов уже обработано. Например, в Долгопрудном, Домодедове, Раменском, Подольске и Ногинске замечания пассажиров были оперативно устранены — транспортные средства приведены в надлежащее состояние. Однако некоторые обращения не удалось рассмотреть из-за недостаточного количества данных.
Для эффективного решения вопроса важно указывать государственный регистрационный номер автобуса, номер маршрута и желательно прикреплять фотографии, пояснили в компании. Точные сведения позволяют быстрее идентифицировать транспортное средство и принять меры.
Мострансавто выражает благодарность активным пассажирам и напоминает, что акция продолжается. Чистый и ухоженный автобус — залог комфортной поездки для всех, подчеркивают в компании, призывая сообщать о любых нарушениях через официальные каналы связи. Такая обратная связь помогает постоянно улучшать качество обслуживания в подмосковном общественном транспорте.
Ранее REGIONS сообщал, что жители Подмосковья совершили более 185 тыс. поездок по «дачным» маршрутам.