Эксперты Авито Авто провели анализ данных о предпочтениях пользователей, предназначенном для покупки автомобилей у проверенных дилеров. Результаты показали, что в последние шесть месяцев наибольший интерес пользователи проявляли к автомобилям из Китая, Германии и России. Об этом сообщает «Прайм».
Китайские бренды заняли первое место с долей интереса 83,6%. Немецкие производители заняли второе место с 6% интереса. Российские автомобили заняли третье место с 4,3%. Также в пятерку лидеров вошли японские и южнокорейские автомобили с долями интереса 2,3% и 1,7% соответственно.
Эксперт Эдуард Ефремов отметил рост популярности китайских автомобилей, связанный с изменениями на российском авторынке, конкурентоспособной ценовой политикой и разнообразием моделей.
Ранее стало известно, что синоптик Роман Вильфанд посоветовал не менять шины из-за грядущих заморозков до 0 градусов.