Автоэксперт Вячеслав Субботин в интервью с «Лентой.ру» обозначил основные трудности, с которыми сталкиваются водители при покупке и установке автомобильных запчастей китайского производства.
Эксперт обратил внимание на низкое качество многих комплектующих, поступающих из Китая. Субботин перечислил четыре ключевые проблемы, связанные с китайскими запчастями. С началом поставок китайских автомобилей на российский рынок стало очевидно, что дилеры и автосервисы испытывают сложности с поиском нужной детали из-за отсутствия привычных каталогов и подключения к фирменным базам данных.
Также частые изменения моделей и спецификаций. Быстрое обновление ассортимента запчастей затрудняет замену деталей, поскольку запчасти, заказанные ранее, могут оказаться неподходящими к моменту доставки. Кроме того, процесс поставки запчастей из Китая занимает значительное количество времени, что вызывает неудобства как для автовладельцев, так и для сервисных центров.
Хотя китайский автопром предлагает широкий ассортимент запчастей различного качества, многие из них оказываются непригодными для длительного использования. Экономия на стоимости зачастую приводит к выбору низкосортных деталей, что негативно сказывается на надежности автомобиля.
Ранее эксперт Вадим Стрельбицкий выявил причины налета на крышке маслозаливной горловины.