Поставка автозапчастей большинства западных брендов налажена за последние три года. Проблема практически решена, заявил РИА Новости автоэксперт Игорь Моржаретто.
По его словам, нет сегодня проблем с теми марками, которые продаются и производятся в Китае.
«То есть, условно говоря, немецкие марки все присутствуют в Китае, и на немецкий рынок многие запчасти приходят из Китая, поэтому тут особенных проблем нет», — рассказал автоэксперт.
Моржаретто подчеркнул, что большинство расходных материалов, включая масла, фильтры и тормозные колодки, как производились, так и продолжают выпускаться в России. Снабжение этими компонентами остается стабильным, без каких-либо значительных сложностей.
При этом он добавил, что из-за высоких логистических затрат такие детали не могут стоить дешево.
Ранее член общественного совета Федерального дорожного агентства Минтранса Игорь Моржаретто предположил, что техосмотр автомобилей подорожает на 20% в 2025 году.