С начала 2022 года автомобили марок Kia, Volkswagen и Toyota наиболее часто становились объектами отзывных кампаний в Российской Федерации. По подсчетам РИА Новости на основе данных Росстандарта, на долю этих трех брендов пришлось 46% от общего числа отозванных из-за дефектов автомобилей.
В первую пятерку также вошли китайский производитель Haval, отечественная Lada, немецкие Mercedes-Benz, BMW и Skoda.
Среди основных причин, по которым производители инициировали отзывные кампании, называются неисправности программного обеспечения, потенциальные дефекты в работе некоторых систем безопасности, проблемы с топливной системой, а также отсутствие устройств вызова экстренных оперативных служб.
В период с начала 2022 года по 28 марта 2025 года в провели 53 отзывные кампании, затронувшие 714,4 тыс. автомобилей 29 различных марок.
Ранее стало известно, что автокредиты стали почти полностью недоступны покупателям с долгами.