Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

До ₽6,7 млн за «лошадей»: как изменятся ставки утильсбора для автомобилей к 2030 году — опубликована таблица

Автоэксперт Рогов: утильсбор на авто в России взлетит до 6,7 млн рублей

До ₽6,7 млн за «лошадей»: как изменятся ставки утильсбора для автомобилей к 2030 году — опубликована таблица

Фото: istockphoto.com/PixelsEffect
Автор: Антон Никитин
Сегодня в 20:45

С 1 декабря 2025 года в России вступают в силу новые, значительно повышенные ставки утилизационного сбора, которые будут поэтапно расти до 2030 года. Как сообщает автоэксперт Дмитрий Рогов, представленная таблица тарифов делает грядущие изменения более наглядными. Об этом пишет Carexpo.

Ключевые изменения в тарифах

Новые ставки привязаны к мощности двигателя в лошадиных силах. Наиболее существенный рост затронет мощные автомобили возрастом до трех лет.

  • Для авто мощностью ~160-190 л.с. (объем до 2 л) сбор в декабре 2025 года составит ₽750 тыс., а к 2030 году вырастет до ₽1,31 млн.
  • Для авто мощностью ~280-310 л.с. (объем до 3 л) тариф установится на уровне ₽2,18 млн, с последующим повышением до ₽3,83 млн в 2030 году.
  • Для самых мощных авто (от ~490 л.с.) утильсбор с декабря 2025 года достигнет ₽3,81 млн, а к 2030 году подскочит до ₽6,7 млн.

Эти меры кардинально меняют экономическую целесообразность ввоза в страну мощных подержанных иномарок, делая его практически невозможным для широкого круга автолюбителей.

Почему водители стали реже покупать новые авто — и какие марки это затронуло больше всего, читайте в материале REGIONS.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.