Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Дорог из цемента может стать больше

Институт Столыпина предложит увеличить долю дорог из цемента в РФ до 20%

Дорог из цемента может стать больше

Фото: медиасток.рф
Автор: Мария Толстикова
15 июля в 13:47

Институт экономики роста имени П. А. Столыпина предложил увеличить долю ежегодно строящихся из цементобетона дорог с нескольких процентов до 10–20% в год. Такая инициатива будет направлена в Минтранс, Минстрой, Росавтодор, Госдуму и Совет Федерации, передает РБК.

Отмечается, что подавляющую часть российских дорог строят из асфальтобетона. Таким полотнам требуется текущий ремонт раз в 12 лет, в то время как цементобетонным — раз в 15 лет. На асфальтовой дороге капремонт проводят каждые 24 года, на цементобетонной — каждые 30 лет.

Из других названных преимуществ покрытия из цемента — большая устойчивость к нагреванию летом и к замораживанию зимой. В развитых странах доля таких дорог выше, а возможная экономия от строительства дорог из цементобетона достигнет около 1,5% годового ВВП.

В Федеральном дорожном агентстве отметили, что смогут изучить инициативу института после того, как получат доступ к расчетам проведенного исследования. Также там обратили внимание, что высокая прочность дорог из цемента сочетается с низкой ремонтопригодностью.

«Росавтодор продолжает выступать за взвешенный подход при принятии решения о выборе той или иной технологии, с учетом всех ее преимуществ и недостатков», — уточнили в агентстве.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье в 2025 году отремонтируют больше дорог, чем за всю историю региона.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.