Цены на автомобили, которые длительное время не находят своего покупателя на рынке, могут снизить до 50%. Об этом рассказал «Известиям» автоэксперт Владимир Титов.
Титов отметил, что накопление нереализованных автомобилей на складах дилеров — явление не новое и ранее продавцы прибегали к практике существенного снижения цен на «залежалый товар», не проданный в течение года и более, чтобы освободить место для новых поступлений.
«И до 50% даже снижали цены на, как говорят, залежалый товар, который нужно сбыть», — отметил эксперт.
Титов обратил внимание и на такой фактор, как срок эксплуатации некоторых автомобильных комплектующих, в частности шин. Он пояснил, что автомобильная резина имеет ограниченный срок службы, составляющий около трех-четырех лет, по истечении которого ее необходимо заменять. Этот аспект также может оказывать влияние на ценообразование автомобилей, долго находящихся в продаже.
Эксперт подтвердил, что в большинстве случаев речь идет об автомобилях китайских производителей, к которым он отнесся весьма критично, сравнив их с «одноразовой зажигалкой». Титов выразил мнение, что китайские производители ориентированы преимущественно на быструю продажу автомобилей в текущий момент, не уделяя должного внимания вопросам их дальнейшего обслуживания и обеспечения запасными частями.
Ранее эксперт Максим Шелков рассказал, как определить некомпетентного специалиста по подбору автомобилей.