Владельцы китайских автомобилей сталкиваются с большим расходом топлива. Об этой и других проблемах машин из КНР рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, передает «Газета.Ru»
«В основном на такие машины ставят 1,5-литровые моторы с турбиной, что увеличивает расход бензина. У некоторых машин некорректно работает электроника из-за того, что ее слишком много», — отметил эксперт.
К другим недостаткам Хайцеэр отнес долгое ожидание автозапчастей для ремонта, недостаточно идеальную согласованность связи коробки передач и двигателя, не всегда четкую работу роботизированных трансмиссий и вариаторов.
Есть вопросы и к ресурсу малообъемных двигателей. Подобные моторы работают на грани возможностей. Поскольку технологически они одноразовые, их проще менять, чем чинить, сказал эксперт.
Ранее автоэксперт Дмитрий Рогов назвал автомобили, которые могут перестать завозить из-за отмены льготного утильсбора.