Определенные модели автомобилей остаются в семьях на долгие годы. Владельцы таких машин часто отказываются от продажи из-за их неприхотливости, доступности обслуживания и невысоких эксплуатационных расходов. Ключевыми факторами становятся надежность силового агрегата, простота конструкции и недорогие запчасти. Об этом пишет автоэксперт Павел Жидков в своем блоге в Дзен.
Модель Daewoo Nexia известна на рынке с 1994 года. Автомобиль предлагает базовый комфорт, включая кондиционер и гидроусилитель руля, что было редкостью в его ценовом сегменте. На вторичном рынке цены начинаются от ₽100 тыс. за ранние экземпляры в кузове N100.
Первое поколение Lada Kalina, выпускавшееся с 2004 года, стало шагом вперед для отечественного автопрома. Автомобиль оснащался электроусилителем руля, а позднее — кондиционером и системой ABS.
Hyundai Accent, появившийся в России в конце 1990-х, быстро завоевал популярность благодаря оцинкованному кузову, устойчивому к коррозии. Автомобиль предлагался в широком списке комплектаций, от базовой до версий с ABS и подушками безопасности.
Поколение Toyota Camry XV40, выпускавшееся с 2006 года, является образцом надежности в своем классе. Автомобиль отличался богатым оснащением даже в базовых версиях.
Представленные модели доказывают, что долговечность автомобиля зависит от проверенной конструкции, доступности запчастей и разумной стоимости обслуживания. Высокая ремонтопригодность позволяет эксплуатировать эти автомобили долгие годы, делая их выгодным приобретением на вторичном рынке.
Результаты масштабного опроса, проведенного экспертами страховой компании MotorEasy совместно с британским изданием What Car, позволили составить рейтинг моделей с наибольшим количеством технических проблем. О том, какие автомобили чаще всего ломаются и почему стоимость их ремонта может быть астрономической, читайте в материале Regions.