
Столичный транспортный комплекс сделал новый шаг в развитии интегрированной маршрутной сети, запустив восемь новых электробусных маршрутов. Значительная часть из них напрямую связана со станциями Московских центральных диаметров (МЦД), что создает удобные пересадочные маршруты для пассажиров, следующих из Подмосковья в разные районы Москвы. На новые линии вышли 46 современных российских электробусов, сообщил заместитель мэра Москвы по транспорту и промышленности Максим Ликсутов.
Анализ новых маршрутов показывает стратегический фокус на развитии пересадочных узлов МЦД, которые стали каркасом, связывающим Москву и область. Четыре из восьми новых маршрутов начинаются или заканчиваются на станции «Окружная» МЦД-1, что значительно улучшает транспортное обслуживание этого ключевого хаба: № 477 «Окружная» МЦД — «Лианозово» МЦД (связывает две станции диаметра), № 524 «Окружная» МЦД — метро «Марьина Роща», № 238 «Окружная» МЦД — станция «Лосиноостровская», с482 «Окружная» МЦД — «Белорусская» МЦД. Эти маршруты выполняют роль «последней мили», доставляя пассажиров, прибывших с МЦД, к конечным точкам назначения в разных районах города, и наоборот — обеспечивая удобный подъезд к диаметрам.
Развитие наземного транспорта тесно связано с другими инфраструктурными проектами, такими как МЦД и Московское центральное кольцо (МЦК). В рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» Москва приступила к созданию Центрального транспортного узла (ЦТУ), который объединит пригородные железнодорожные перевозки для более чем 30 млн жителей 11 регионов. Запуск новых электробусных маршрутов, интегрированных с МЦД, — это практическая реализация этой стратегии, делающая поездки по столичному региону быстрыми, удобными и экологичными.
Ранее стало известно, что график работы «Мострансавто» в ноябре изменят из-за переноса выходного дня.