Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Хранить в чехле на улице: почему зимой опасно ставить машину в гараж

Автоэксперт Попов: консервация машины в гараже может привести проблемам весной

Хранить в чехле на улице: почему зимой опасно ставить машину в гараж

Фото: istockphoto.com/urbazon
Автор: Антонина Корнеева
Вчера в 16:51

Автомобилисты, которые хотят поставить автомобиль на зиму в гараж, должны учитывать важные нюансы, чтобы не столкнуться с серьезными проблемами после наступления тепла. Об этом в беседе с RT рассказал автомобильный эксперт Дмитрий Попов.

По словам специалиста, одним из распространенных заблуждений является уверенность в безопасности хранения машины в гараже. Попов объяснил, что при постоянных перепадах температур («метеорологических качелях») внутри закрытого помещения накапливается влага, которая становится причиной коррозии металлических деталей.

«Гаражное хранение при наших метеорологических качелях — это значит, что все пустоты автомобиля будут сборниками влаги. Самое лучшее, что можно сделать, — это держать машину на улице, но под чехлом», — подчеркнул эксперт.

Особое внимание Дмитрий Попов советует уделить аккумуляторной батарее. Автоэксперт отметил, что даже снятый с машины аккумулятор будет терять заряд, если его периодически не обслуживать.

«Если там не будет движения электронов, он утратит свою актуальность. Можно, конечно, его занести домой и раз в месяц гонять на подзарядке и разряжать на малых токах», — допустил Попов.

Альтернативой, по мнению специалиста, может стать использование автоматического зарядного устройства с функцией поддержки. Кроме того, негативное воздействие мороза и неподвижности сказывается и на резиновых элементах автомобиля — сайлентблоках, сальниках, уплотнителях дверей и стекол.

«Они могут даже посыпаться, если машина довольно долго стоит припаркованная. Но тут можно использовать обработку силиконом», — посоветовал эксперт.

В качестве универсальной рекомендации Дмитрий Попов предложил не оставлять машину в полном покое на всю зиму. По его мнению, оптимальным решением будет раз в две-три недели совершать на ней короткую поездку.

«Чтобы поддерживать состояние автомобиля зимой, на нем стоит делать хотя бы определенный круг рядом с домом», — заключил специалист.

Автоэксперт подчеркнул, что такой подход позволит прогреть двигатель и ходовую часть, «оживить» электронику и шины, предотвратив их деформацию от долгого стояния на одном месте.

Ранее REGIONS рассказал о том, сколько стоят в России самые доступные новые машины с «автоматом».

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.