
Автомобилисты, которые хотят поставить автомобиль на зиму в гараж, должны учитывать важные нюансы, чтобы не столкнуться с серьезными проблемами после наступления тепла. Об этом в беседе с RT рассказал автомобильный эксперт Дмитрий Попов.
По словам специалиста, одним из распространенных заблуждений является уверенность в безопасности хранения машины в гараже. Попов объяснил, что при постоянных перепадах температур («метеорологических качелях») внутри закрытого помещения накапливается влага, которая становится причиной коррозии металлических деталей.
«Гаражное хранение при наших метеорологических качелях — это значит, что все пустоты автомобиля будут сборниками влаги. Самое лучшее, что можно сделать, — это держать машину на улице, но под чехлом», — подчеркнул эксперт.
Особое внимание Дмитрий Попов советует уделить аккумуляторной батарее. Автоэксперт отметил, что даже снятый с машины аккумулятор будет терять заряд, если его периодически не обслуживать.
«Если там не будет движения электронов, он утратит свою актуальность. Можно, конечно, его занести домой и раз в месяц гонять на подзарядке и разряжать на малых токах», — допустил Попов.
Альтернативой, по мнению специалиста, может стать использование автоматического зарядного устройства с функцией поддержки. Кроме того, негативное воздействие мороза и неподвижности сказывается и на резиновых элементах автомобиля — сайлентблоках, сальниках, уплотнителях дверей и стекол.
«Они могут даже посыпаться, если машина довольно долго стоит припаркованная. Но тут можно использовать обработку силиконом», — посоветовал эксперт.
В качестве универсальной рекомендации Дмитрий Попов предложил не оставлять машину в полном покое на всю зиму. По его мнению, оптимальным решением будет раз в две-три недели совершать на ней короткую поездку.
«Чтобы поддерживать состояние автомобиля зимой, на нем стоит делать хотя бы определенный круг рядом с домом», — заключил специалист.
Автоэксперт подчеркнул, что такой подход позволит прогреть двигатель и ходовую часть, «оживить» электронику и шины, предотвратив их деформацию от долгого стояния на одном месте.
Ранее REGIONS рассказал о том, сколько стоят в России самые доступные новые машины с «автоматом».