Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Инфракрасный ремонт дорог внедрят в Московской области

В Подмосковье перейдут на инфракрасный ремонт ям

Инфракрасный ремонт дорог внедрят в Московской области

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Дмитрий Беденко
Автор: Алина Гриценко
Сегодня в 16:45

В Московской области предложили внедрить новую технологию ямочного ремонта с использованием инфракрасного нагрева, которая в три раза быстрее традиционного метода. Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Марат Сибатулин на заседании правительства под руководством губернатора Андрея Воробьева, передает REGIONS.

Суть инновационной технологии заключается в ремонте асфальта за счет нагрева старого покрытия с частичным добавлением нового материала без образования швов и спаек с последующим уплотнением. Инфракрасный нагреватель разогревает старый асфальт до 150-180°C за 5-10 минут, размягчая его для ремонта.

Новый подход позволяет отремонтировать один квадратный метр дороги за 25 минут, в то время как традиционный способ занимает полтора часа. Для работы требуется бригада из четырех человек вместо десяти при обычном ремонте.

Инфракрасный комплекс состоит из нагревателя и термобокса для горячего асфальта, который хранит и подогревает новый материал, а также позволяет использовать старый асфальт повторно.

«Положительные эффекты и преимущества данного подхода также подтверждает искусственный интеллект. Это и быстрее, и качество выше», — сказал Сибатулин.

Стоимость нового комплекса составляет ₽5 млн против ₽13 млн для традиционного оборудования, включающего самосвал, две газели, каток и нарезчики.

Помимо экономической выгоды, новая технология обладает рядом преимуществ. Инфракрасный ремонт в два раза долговечнее обычного за счет «спайки» старого и нового асфальта в единое целое. Технология более экологична, поскольку использует старый асфальт и снижает потребность в новых материалах.

Международный опыт показывает эффективность подобных решений. Технологии регенерации и термопрофилирования активно используются в США, Канаде, Австралии, Германии, Швеции и особенно в Китае — в крупных городах и на магистралях.

Планируется запустить пилотный проект по внедрению инфракрасной технологии. До 18 июля должны согласовать подрядные компании, до 1 августа сформировать документацию по закупке, а до 15 августа опубликовать закупку. Поставка техники в ГБУ МО «Мосавтодор» запланирована до 22 октября.

Ранее REGIONS сообщал, что подмосковные дорожники выполнили больше половины годового плана ремонта дорог.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.