
«КамАЗ» представил новые модели «Москвича» М70 и М90. В компании уточнили, что «Москвич М90» является новым флагманом бренда. Информацию передает ТАСС.
Презентация состоялась на заседании совета, которое прошло в Набережных Челнах в пятницу, 12 декабря.
«Для тест-драйва были доступны автомобиль „Москвич 8“ и новые модели линейки — „Москвич М70“ и „Москвич М90“», — рассказали в пресс-службе компании.
Флагманом линейки объявлен семиместный кроссовер «Москвич М90». Он оснащен системой полного привода, адаптирован для российских условий и предлагается с широким набором опций.
Несмотря на расширение модельного ряда, продажи марки испытывают трудности. По данным агентства «Автостат», в ноябре 2025 года объем реализации новых автомобилей «Москвич» в России упал на 47% в годовом выражении, составив 1,4 тыс. единиц. Основная доля продаж (82%) пришлась на кроссовер «Москвич 3». За 11 месяцев 2025 года было продано 14,2 тыс. автомобилей, что на 29% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Ранее сообщалось, что продажи авто в России в 2026 году могут снизиться.