
Осенью 2025 года жители столичного региона стали чаще использовать каршеринг для поездок на выходные. Об этом сообщает АГН «Москва».
Согласно данным сервисов «Ситидрайв», «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль», среди самых востребованных направлений в Подмосковье оказались Люберцы, Красногорск и Мытищи.
Осенний сезон отмечен ростом поездок москвичей к культурным объектам. Популярностью пользовались парки «Сокольники» и «ВДНХ», а также торговый центр «Авиапарк». Среди загородных маршрутов выделились Сергиев Посад, Серпухов, Волоколамск, Наро-Фоминск, а также уже упомянутые Красногорск и Люберцы.
Представитель «Яндекс.Драйва» отметил, что поездки в Подмосковье являются типичным сценарием для выходного дня. Чаще всего пользователи выбирали Люберцы, Химки, Мытищи, Реутов и зону аэропорта Внуково.
В октябре средняя аренда автомобиля достигала 130 минут, что позволяло клиентам решать несколько задач за одну поездку и экономить на транспорте.
Также с приходом осени возросло количество поездок в торговые центры, такие как «Европолис», «Павелецкая плаза» и «Европейский».
Помимо этого, пользователи активнее посещали музеи, цирк и зоопарк, причем лидером стала Третьяковская галерея с 2 тыс. поездок.
В выходные дни массовым был спрос на поездки в Подмосковье: абсолютным лидером стал Ленинский округ (более 60 тыс. поездок), за которым следовали Одинцовский округ (20 тыс.), Люберцы (19 тыс.), Красногорск (18 тыс.) и Мытищинский округ (10 тыс.).
Ранее автомобиль каршеринга вспыхнул на оживленном проспекте.