
С 1 декабря в России вступят в силу новые правила расчета утилизационного сбора, что может привести к росту цен на параллельно импортируемые автомобили. Однако китайские версии европейских кроссоверов с моторами мощностью до 160 л. с. попадут под льготный сбор, что сделает их более привлекательными для российских покупателей, пишет РБК.
В список таких моделей вошли девять автомобилей: Audi Q2 L (160 л. с., от ₽1,9 млн), BMW X1 (140 л. с., от ₽3,6 млн), Mercedes-Benz GLA (136 л. с., от ₽3,4 млн) и GLB (136 л. с., от ₽3,5 млн). Также в перечне представлены модели концерна Volkswagen Group: Skoda Kamiq (109 л. с., от ₽1,1 млн) и Karoq (150 л. с., от ₽1,7 млн), а также Volkswagen Tharu (150 л. с., от ₽900 тыс.), Touran L (150 л. с., от ₽1,9 млн) и T-Roc (150 л. с., от ₽1,8 млн).
Все перечисленные автомобили производятся на совместных предприятиях в Китае, оснащены передним приводом и автоматическими коробками передач. Их мощность не превышает установленный лимит в 160 лошадиных сил, что позволяет им претендовать на льготные условия при ввозе в Россию.
Ранее владельцы китайских машин пожаловались на загадочные пятна.