В текущем году Минтранс Подмосковья рассмотрел на региональном портале госуслуг 404 тыс. заявлений. Такую информацию предоставила пресс-служба ведомства.
Как сообщается, это на 20% больше, чем в минувшем году.
«Всего в рамках услуг выдано порядка 345 тыс. или 85% положительных решений. Это достаточно низкий показатель отказов, который в том числе обусловлен непрерывной работой по снижению количества отказов и удобством получения услуг. В этом году мы перевели все услуги в электронный формат: теперь любую из 21 услуги пользователь может получить онлайн в любое время, без посещения МФЦ», — подчеркнули в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Для корректного составления заявок было создано несколько сервисов, подсказывающих, где именно необходимо исправить ошибки. Например, чат-бот Анна помогает тем, кому необходимо разрешение для деятельности такси. Робот дает ответы на часто задаваемые вопросы.
В ведомстве отметили, что оптимизация предоставляемых услуг является одной из приоритетных задач.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье на законных основаниях работают 105 тыс. такси.