За первое полугодие 2025 года через региональный портал госуслуг в Министерство транспорта Подмосковья поступило 114,3 тыс. обращений. Это почти на 2 тыс. превысило показатели прошлого года, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Из общего числа заявлений около 99 тыс. получили положительное решение. Низкий процент отказов связан с удобством электронного оформления, сокращением срока принятия решения и подробными инструкциями для заявителей. Наибольшей популярностью пользовались услуги по обслуживанию транспортных карт «Стрелка» (70,8 тыс.), таксомоторной деятельности (29,5 тыс.) и разрешения на примыкание к дорогам региона (4,3 тыс.).
Для удобства пользователей разработаны специальные сервисы, включая систему подсказок при заполнении форм и чат-бота Анну, который консультирует по вопросам такси. Еженедельно проводятся онлайн-вебинары, где можно получить консультацию специалистов в режиме реального времени.
Минтранс продолжает работу по оптимизации предоставления услуг, сокращая сроки обработки заявок и перечень необходимых документов. Благодаря цифровым технологиям жители Подмосковья могут решать транспортные вопросы быстро и без личного визита в ведомство.
Ранее REGIONS сообщал, что в Подмосковье приступили к ликвидации борщевика на придорожных территориях.