Гендиректор Мострансавто Андрей Майоров запустил персональный чат-бот АВМ для приема обращений от пассажиров в Telegram, сообщила пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.
В нем пассажиры смогут делиться случаями, когда их права нарушают. Например, просят оплатить проезд наличными или банковским переводом. Кроме того, в чат-бот можно написать обращения по любым вопросам, оставить отзыв или предложение по оптимизации работы компании.
АВМ — это первые буквы инициалов генерального директора компании. Запуск чат-бота — это еще один шаг к повышению качества обслуживания пассажиров и продвинутый уровень коммуникации с жителями Московской области.
Андрей Майоров назвал чат-бот своей виртуальной приемной и заявил, что будет просматривать все сообщения лично, делиться статистикой по закрытым жалобам и интересными ситуациями, которые произошли с пассажирами. Он подчеркнул, что привык видеть все своими глазами и говорить с людьми напрямую, поэтому и создал этот бот, чтобы быть круглосуточно на связи.
Сейчас АВМ запущен в пилотном режиме, позже в нем появится больше категорий для оперативной обработки популярных запросов пассажиров.
К обращениям можно прикреплять фото и видео, важно сообщать конкретные сведения: дату и время поездки, номер и наименование маршрута, по возможности гос. рег. номер автобуса и ФИО водителя.
Ранее сообщалось о том, что жители Подмосковья могут проголосовать за дизайн юбилейной карты «Стрелка».