Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Мострансавто стало ближе к пассажирам благодаря новому чат-боту

Чат-бот для обращений по оплате проезда в транспорте запустили в Подмосковье

Мострансавто стало ближе к пассажирам благодаря новому чат-боту

Фото: freepik.com
Автор: Елена Рецер
11 февраля в 18:32

Гендиректор Мострансавто Андрей Майоров запустил персональный чат-бот АВМ для приема обращений от пассажиров в Telegram, сообщила пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

В нем пассажиры смогут делиться случаями, когда их права нарушают. Например, просят оплатить проезд наличными или банковским переводом. Кроме того, в чат-бот можно написать обращения по любым вопросам, оставить отзыв или предложение по оптимизации работы компании.

АВМ — это первые буквы инициалов генерального директора компании. Запуск чат-бота — это еще один шаг к повышению качества обслуживания пассажиров и продвинутый уровень коммуникации с жителями Московской области.

Андрей Майоров назвал чат-бот своей виртуальной приемной и заявил, что будет просматривать все сообщения лично, делиться статистикой по закрытым жалобам и интересными ситуациями, которые произошли с пассажирами. Он подчеркнул, что привык видеть все своими глазами и говорить с людьми напрямую, поэтому и создал этот бот, чтобы быть круглосуточно на связи.

Сейчас АВМ запущен в пилотном режиме, позже в нем появится больше категорий для оперативной обработки популярных запросов пассажиров.

К обращениям можно прикреплять фото и видео, важно сообщать конкретные сведения: дату и время поездки, номер и наименование маршрута, по возможности гос. рег. номер автобуса и ФИО водителя.

Ранее сообщалось о том, что жители Подмосковья могут проголосовать за дизайн юбилейной карты «Стрелка».

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.