Проведено исследование антикоррозийной устойчивости кузовов популярных китайских кроссоверов на рынке. Журналисты «Авто.ру» опубликовали результаты технического анализа антикоррозийной защиты у десяти китайских кроссоверов, представленных официально.
Проверялась степень оцинковки наружных элементов кузова, включая пороги, крышу, дверные проемы и стойки. Лидером рейтинга стал Haval H7 — единственная модель с полной оцинковкой всех кузовных панелей. Оцинковка подтверждена на порогах, стойках, проемах, а также крыше, что обеспечивает максимальную устойчивость к коррозии.
Второе место занял Knewstar 001. У него отсутствует защита только на крыше, остальные элементы обработаны. Модель также продемонстрировала высокие результаты в тестах на разгон и управляемость.
Следом расположились Haval F7, Soueast S07, Geely Atlas и Chery Tiggo 7L. У всех перечисленных моделей не оцинкованы крыша и задние проемы. У Haval F7 дополнительно выявлено отсутствие обработки на стойках задней двери.
Худшие результаты показали Jetta VS7 и GAC GS4. У Jetta VS7 частично обработаны отдельные элементы, а на кузове GAC GS4 цинковый слой не обнаружен вовсе. Производитель GAC официальных комментариев по результатам теста не предоставил.
Отдельно тестировались динамические параметры и плавность хода. Knewstar 001 занял первое место по ускорению, а Bestune T90 — по комфорту при движении. Тем не менее, антикоррозийная устойчивость остается ключевым параметром при выборе автомобиля, особенно при эксплуатации в условиях сезонной влажности и реагентов.
Ранее сообщалось, что автомобили трех марок чаще других отзывали из-за дефектов.