Технический эксперт по продукту бренда автозапчастей MARSHALL Алексей Абрамов перечислил основные ошибки при обслуживании двигателя и дал советы по их предотвращению. Об этом сообщает портал «За рулем».
По словам специалиста одна из самых частых причин выхода двигателя из строя связана с несвоевременной заменой масла и охлаждающей жидкости. Масло не только смазывает детали, но и охлаждает их удаляет продукты износа и сгорания. Нарушение регламента приводит к перегреву и ускоренному износу мотора. Статистика показывает что около сорока процентов поломок вызваны именно проблемами в системе охлаждения.
Абрамов отметил что производители рекомендуют менять масло каждые десять–пятнадцать тысяч километров пробега. Однако при эксплуатации автомобиля в условиях пробок или пыльных дорог этот интервал лучше сократить до пяти–шести тысяч километров. При этом масло должно полностью соответствовать вязкости и допускам указанных в руководстве по эксплуатации.
Эксперт напомнил что антифриз также требует своевременной замены. Жидкость типа G11 служит около трех лет, а более современный G12 — до пяти лет. Цвет жидкости не определяет ее допуск, но указывает на тип.
Не менее важна регулярная замена фильтров. Засоренный воздушный фильтр увеличивает расход топлива и ускоряет старение масла. Масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла, а ресурс топливного фильтра составляет от шестидесяти до ста двадцати тысяч километров.
Ранее сообщалось, что пробег уже не играет ключевой роли для старых авто при продаже.