«Аэрофлот» проинформировал о возврате денежных средств пассажирам, чьи рейсы были отменены 6 и 7 мая нынешнего года. Об этом сообщается в телеграм-канале компании.
Данное решение вызвано временными ограничениями на использование воздушного пространства в районах аэропортов Центральной России, введенными 6 мая, а также ограничениями на прилет и вылет воздушных судов в аэропорту Шереметьево, действовавшими 7 мая. Вследствие сложившейся ситуации авиаперевозчик был вынужден скорректировать полетное расписание, что повлекло за собой отмену ряда рейсов.
В целях обеспечения удобства пассажиров и предоставления им возможности дальнейшего планирования поездок «Аэрофлот» и авиакомпания «Россия», выполняющая полеты под кодом SU, оформят вынужденный возврат денежных средств за отмененные рейсы.
Клиентам, которые приобрели билеты на официальном сайте или в офисах продаж «Аэрофлота», возврат средств будет осуществлен в автоматическом режиме. Как правило, данная процедура занимает не более суток, однако фактический срок зачисления денег на счет зависит от регламента банка-эмитента платежной карты.
Пассажирам, оформившим авиабилеты через агентства, для получения возврата необходимо обратиться непосредственно по месту приобретения проездных документов.
Кроме того, авиакомпания предоставляет клиентам, оформившим возврат, возможность в течение трех суток с момента запланированного времени вылета отмененного рейса приобрести билет на новую дату с сохранением первоначального класса обслуживания, тарифных условий и маршрута. При этом вылет по новому билету должен состояться в течение семи дней с даты отмененного рейса.
Для отдельных категорий пассажиров предусмотрены особые условия перебронирования. В частности, это касается трансферных пассажиров, уже находящихся в пути, путешественников с субсидированными билетами, а также владельцев билетов, оформленных в рамках ежегодной акции для ветеранов Великой Отечественной войны. Данным категориям клиентов «Аэрофлот» осуществит перебронирование на ближайшие доступные рейсы при обращении в собственные офисы продаж, контакт-центр авиакомпании, агентства по месту первоначальной покупки билета, а также к представителям авиакомпании в аэропорту (для трансферных пассажиров, уже следующих по маршруту).
Ранее REGIONS сообщал жителям Подмосковья, почему в праздничные дни пассажирам рекомендуется заранее приезжать в аэропорт.