Горячая линия службы помощи при ДТП Центра безопасности дорожного движения Подмосковья за неделю приняла 2,53 тыс. обращений от водителей, попавших в аварии без пострадавших. Это на 168 случаев больше, чем неделей ранее. Квалифицированную поддержку получили 5,060 тыс. автовладельцев, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Участники 993 аварий воспользовались услугами стационарных центров помощи при ДТП, где им помогли оформить документы. Еще 424 водителя составили европротоколы — упрощенные документы о ДТП без вызова ГИБДД — после консультации с операторами службы.
В Минтрансе МО напомнили, что при попадании в аварию без пострадавших следует сразу звонить по номеру 112 и следовать инструкциям специалистов горячей линии. Служба оказывает как дистанционную поддержку (круглосуточно), так и очное сопровождение в специальных центрах, которые работают ежедневно с 8:00 до 20:00. Адрес ближайшего центра можно уточнить у оператора.
Система помощи при ДТП в Подмосковье продолжает развиваться, позволяя сократить время оформления аварий и избежать лишних стрессов.
Ранее REGIONS сообщал, что с начала года пассажиры забыли в автобусах и на автостанциях Мострансавто более 800 предметов.